Продакт-менеджеры чаще всего фокусируются на объективной ценности, которую создает продукт.

Но дело в том, что пользователи принимают решения на основе воспринимаемой ценности.

Важно не забывать об этом.

↓ Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью симуляторов GoPractice.

→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».

→ «Симулятор управления ростом продукта».

→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики».

→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал GoPractice.

Продакт-менеджеры ждут, что пользователи будут действовать рационально, принимать решения на основе объективной ценности.

Однако для пользователя объективная ценность — лишь один из нескольких факторов, наряду с эмоциями, убеждениями и нехваткой информации.

По объективным показателям, WhatsApp — более защищенный мессенджер, чем Telegram. Большинство же уверено в обратном.

Летать на самолете статистически безопаснее, чем водить машину. Но многие боятся летать.

И так далее.

Делать свой продукт объективно более эффективным — это безусловно важно. Но нельзя забывать и о том, как пользователь воспринимает ценность вашего продукта, выбирая между альтернативами.

Потому что воспринимаемая ценность — то, что влияет на решения людей на самом деле.

Присоединяйтесь к обсуждению.