Продакт-менеджеры чаще всего фокусируются на объективной ценности, которую создает продукт.
Но дело в том, что пользователи принимают решения на основе воспринимаемой ценности.
Важно не забывать об этом.
↓ Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью симуляторов GoPractice.
→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».
→ «Симулятор управления ростом продукта».
→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики».
→ «Симулятор управления ML/AI-проектами».
→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал
Продакт-менеджеры ждут, что пользователи будут действовать рационально, принимать решения на основе объективной ценности.
Однако для пользователя объективная ценность — лишь один из нескольких факторов, наряду с эмоциями, убеждениями и нехваткой информации.
По объективным показателям, WhatsApp — более защищенный мессенджер, чем Telegram. Большинство же уверено в обратном.
Летать на самолете статистически безопаснее, чем водить машину. Но многие боятся летать.
И так далее.
Делать свой продукт объективно более эффективным — это безусловно важно. Но нельзя забывать и о том, как пользователь воспринимает ценность вашего продукта, выбирая между альтернативами.
Потому что воспринимаемая ценность — то, что влияет на решения людей на самом деле.