Мы создаем ценность, когда находим более эффективный способ решения задачи пользователя по сравнению с существующими альтернативами.
Например, найти такси через приложение проще, чем ловить машину на дороге. Заказывать пиццу в интернете проще, чем по номеру телефона. Смотреть сериал онлайн тогда, когда вы хотите, удобнее, чем в определенное время по телевизору. Так эти сервисы создают ценность.
В прошлом, чтобы на столе появилась еда, практически каждый должен был трудиться в полях. Благодаря современным механизмам, удобрениям и разнообразию культур, с этой работой справляется гораздо меньше людей. Именно так современное сельское хозяйство создает ценность.
Ценность отражает более эффективное решение проблемы. Добавленная ценность — то, что убеждает людей переключиться на новый продукт.