AI-cтартапы: продавайте результат работы, а не софт
26 июня, 2024
Редакция GoPractice
GoPractice публикует перевод публикации о создании продуктов на основе AI, которая заслуживает внимания.
Последние 25 лет стартапы, занимающиеся разработкой B2B-продуктов, были сосредоточены на увеличении производительности сотрудников компаний, улучшении кросс-командной работы и прозрачности процессов для менеджмента.
Стоимость таких продуктов определялась количеством сотрудников, а целесообразность покупки — ростом производительности сотрудников.
Не так давно общедоступными стали большие языковые модели (Large language models, LLM). Первые успешные стартапы на основе LLM также создавались в парадигме увеличения эффективности сотрудников. Тренд «Copilot для [x]» отражает эту модель мышления.
Несмотря на то что в этой сфере есть потрясающие инновации, LLM создают возможность выйти за рамки этой парадигмы построения корпоративных продуктов.
Для этого фаундерам нужно задаться вопросом, как можно целиком выполнять определенный кусок работы сотрудников, а не только повышать их эффективность.
Курс «AI/ML-симулятор для продакт-менеджеров» в группе с ментором:
🔹 Научитесь видеть возможности для применения AI/ML в вашей текущей роли 🔹 Запустите собственный продукт с AI/ML
Если вы адвокат по травмам, то для каждого клиента вы должны сформировать пакет требований, который будет направлен в страховую компанию. В этот пакет входят: медицинские расходы, утраченный заработок, рекомендации по размеру компенсации от страховой компании. Для составления таких документов юридические фирмы нанимают адвокатов, помощников адвокатов или привлекают аутсорсинговые компании.