Product mindset для успешной работы в международной компании
17 мая, 2022
Редакция GoPractice
GoPractice публикует основные тезисы выступлений спикеров наших благотворительных вебинаров. Следить за анонсами и расписанием наших вебинаров вы можете в телеграм-канале GoPractice.
В этом выпуске Анна Наумова (ex-Senior Product Manager Zello, ex-Fasten, ex-Mail.ru) объясняет, на чем фокусируются продакт-менеджеры в крупных американских IT-компаниях.
Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью GoPractice.
Для удобства чтения мы отредактировали речь спикера.
Все американские компании — user-centric, фокусируются в первую очередь на пользователях.
Это значит, что, когда вы проходите интервью, вы должны в первую очередь думать о проблемах своих пользователей и о решениях этих проблем. Крупные компании вроде Google вообще не задают вопросы про business value, business impact. На этом этапе можно забыть про бизнес-метрики и про юнит-экономику.
Думайте про Retention в 100% случаев. Улучшение Retention в конечном итоге позитивно отразится на бизнес-метриках. Бизнес-метрики — это lagging indicator, то есть они следуют уже после тех метрик, которые отражают ценность продукта для пользователя.
В крупных компаниях product mindset такой: когда есть счастливые пользователи, о деньгах можно подумать потом.
Для совсем маленьких же стартапов бизнес-метрики более релевантны и приоритетны.
О переезде, работе продакт-менеджера и жизни в США Анна Наумова также рассказывает на своем YouTube-канале.
↓ Все серии материалов на основе вебинаров с экспертами
→ Анна Наумова. О навыках для работы в международной компании, необходимом уровне английского языка, об интеграции в культуру другой страны
→ Василий Сиников. О нюансах поиска работы в корпорациях после стартапа, о различиях в культуре больших и маленьких компаний, о трудоустройстве без опыта
→ Олег Новиков. О главных ошибках в резюме, о подготовке к собеседованиям в зарубежных компаниях, об обсуждении зарплаты с потенциальным работодателем
→ Григорий Ткаченко. Об особенностях продажи технологического бизнеса, о роли и задачах Engineering Manager, о необходимом уровне английского для технического специалиста.
→ Анна Булдакова. О принятии карьерных решений, работе продакта с ментором и об ответе на вопрос «Кем ты видишь себя через пять лет?».
→ Нина Романова. Об особенностях работы ML Product Manager, использовании Machine Learning в проектной работе и правильной стратегии для трудоустройства в США.
→ Ксения Стернина. О поиске работы за рубежом junior-продактом, работе UX-дизайнера с западными заказчиками и оценке собственного профессионального опыта.