GoPractice публикует основные тезисы выступлений спикеров наших благотворительных вебинаров. Следить за анонсами и расписанием наших вебинаров вы можете в телеграм-канале GoPractice.

В этом выпуске Анна Наумова (ex-Senior Product Manager Zello, ex-Fasten, ex-Mail.ru) объясняет, на чем фокусируются продакт-менеджеры в крупных американских IT-компаниях.

↓ Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью симуляторов GoPractice.

→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».

→ «Симулятор управления ростом продукта».

→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики».

→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал GoPractice.

Для удобства чтения мы отредактировали речь спикера.

Все американские компании — user-centric, фокусируются в первую очередь на пользователях.

Это значит, что, когда вы проходите интервью, вы должны в первую очередь думать о проблемах своих пользователей и о решениях этих проблем. Крупные компании вроде Google вообще не задают вопросы про business value, business impact. На этом этапе можно забыть про бизнес-метрики и про юнит-экономику.

Думайте про Retention в 100% случаев. Улучшение Retention в конечном итоге позитивно отразится на бизнес-метриках. Бизнес-метрики — это lagging indicator, то есть они следуют уже после тех метрик, которые отражают ценность продукта для пользователя.

В крупных компаниях product mindset такой: когда есть счастливые пользователи, о деньгах можно подумать потом.

Для совсем маленьких же стартапов бизнес-метрики более релевантны и приоритетны.

↓ Все выпуски вебинара с Анной Наумовой

Главное отличие продакт-менеджеров в США. Развитие soft skills и hard skills

Топ-3 навыка для продакта в международной компании

Уровень английского языка для работы продактом в международной компании

Product mindset для успешной работы в международной компании

Как интегрироваться в культуру другой страны и пройти cultural fit interview

Получать ли МВА для упрощения трудоустройства в международную компанию

Уровни продактов в американских компаниях

Самая большая ошибка в резюме продакт-менеджера. «Правильный» фэйл для интервью

О переезде, работе продакт-менеджера и жизни в США Анна Наумова также рассказывает на своем YouTube-канале.

↓ Все серии материалов на основе вебинаров с экспертами

Анна Наумова. О навыках для работы в международной компании, необходимом уровне английского языка, об интеграции в культуру другой страны

Василий Сиников. О нюансах поиска работы в корпорациях после стартапа, о различиях в культуре больших и маленьких компаний, о трудоустройстве без опыта

Олег Новиков. О главных ошибках в резюме, о подготовке к собеседованиям в зарубежных компаниях, об обсуждении зарплаты с потенциальным работодателем

Григорий Ткаченко. Об особенностях продажи технологического бизнеса, о роли и задачах Engineering Manager, о необходимом уровне английского для технического специалиста.

Анна Булдакова. О принятии карьерных решений, работе продакта с ментором и об ответе на вопрос «Кем ты видишь себя через пять лет?».

Нина Романова. Об особенностях работы ML Product Manager, использовании Machine Learning в проектной работе и правильной стратегии для трудоустройства в США.

Ксения Стернина. О поиске работы за рубежом junior-продактом, работе UX-дизайнера с западными заказчиками и оценке собственного профессионального опыта.