GoPractice публикует основные тезисы выступлений спикеров наших вебинаров. Следить за анонсами и расписанием прямых эфиров вы можете в телеграм-канале GoPractice.
В этом выпуске Григорий Ткаченко (Head of Engineering в Snapchat Cameos, сооснователь AI Factory, ex-«Яндекс», в рейтинге Forbes «30 до 30») рассказывает, что самое важное при продаже технологического бизнеса.
Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью GoPractice.
Для удобства чтения мы отредактировали речь спикера.
Если бизнес технологический, то важно, какой технологический стек у вашей компании, как он подойдет к технологическому стеку другой компании. Например, всем большим продуктам важен размер приложения. Есть масса исследований, которые говорят, что если ваше приложение большое по размеру, то его скачивают меньше. Поэтому если ваш продукт, ваше SDK при интеграции добавляет, условно, 20 Мб размера, то, скорее всего, большие компании на это не пойдут. То есть что касается технологий, может быть много разных моментов, но в любом случае учитывать технологические ограничения платформы, куда вы будете встраиваться.
Во-вторых, это история, связанная с тем, чтобы в вашем продукте использовался максимально легальный софт. Чтобы все лицензии были чистые, просто потому что будет due diligence, и если у вас что-то не так, то по вам это очень больно ударит.
И в-третьих, конечно, нужно обращать внимание на вопросы вестинга. Как устроены будут платежи, вопросы с налогами.
↓ Все серии материалов на основе вебинаров с экспертами
→ Анна Наумова. О навыках для работы в международной компании, необходимом уровне английского языка, об интеграции в культуру другой страны
→ Василий Сиников. О нюансах поиска работы в корпорациях после стартапа, о различиях в культуре больших и маленьких компаний, о трудоустройстве без опыта
→ Олег Новиков. О главных ошибках в резюме, о подготовке к собеседованиям в зарубежных компаниях, об обсуждении зарплаты с потенциальным работодателем
→ Григорий Ткаченко. Об особенностях продажи технологического бизнеса, о роли и задачах Engineering Manager, о необходимом уровне английского для технического специалиста.
→ Анна Булдакова. О принятии карьерных решений, работе продакта с ментором и об ответе на вопрос «Кем ты видишь себя через пять лет?».
→ Нина Романова. Об особенностях работы ML Product Manager, использовании Machine Learning в проектной работе и правильной стратегии для трудоустройства в США.
→ Ксения Стернина. О поиске работы за рубежом junior-продактом, работе UX-дизайнера с западными заказчиками и оценке собственного профессионального опыта.