Основы продакт-менеджмента
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Как измерить добавочную ценность продукта
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Профессии и навыки
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
Продуктовая аналитика и метрики
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Юнит-экономика за 30 слов. Расчет юнит-экономики без калькулятора
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов
Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей
Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
A/B-тесты, эксперименты
Как не надо анализировать A/B тесты. Проблема подглядывания
Анализ рынка и проверка гипотез ценности
Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?
Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
Стратегия выхода на новые рынки через анализ цепочки создания ценности
Истории успешных продуктов
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Эффективное управление маркетинговыми каналами
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта