Ключевые материалы блога GoPractice

Основы продакт-менеджмента

«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»

Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает

Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности

Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность

Как измерить добавочную ценность продукта

Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?

Профессии и навыки

Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных

Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?

Продуктовая аналитика и метрики

Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?

Юнит-экономика за 30 слов. Расчет юнит-экономики без калькулятора

Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?

Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта

Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста

Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets

Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value

Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention

Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов

Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение

Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов

Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей

Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются

A/B-тесты, эксперименты

Как не надо анализировать A/B тесты. Проблема подглядывания

Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами

Анализ рынка и проверка гипотез ценности

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки

Стратегия выхода на новые рынки через анализ цепочки создания ценности

Истории успешных продуктов

Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний

Эффективное управление маркетинговыми каналами

Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге

Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой

Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода

Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта

Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают