Все материалы подборки
Подборки

Автор:
Редакция GoPractice
Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов
Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов

Представьте, что вы дизайнер. Вы подготовили макет для заказчика, но он сомневается в том, насколько этот макет будет понятным для конечного пользователя. Как найти необходимые аргументы, чтобы убедить заказчика? Например, можно использовать инструмент на базе eye-tracking, чтобы продемонстрировать, как тестовые пользователи взаимодействуют с макетом. Результаты помогут либо доработать макет, либо убедить заказчика в удобстве текущего дизайна.

Публикуем рассказ нашего читателя о попытке запустить свой продукт и о том, какие уроки принес этот опыт. В этом материале речь пойдет о создании инструмента для быстрой проверки дизайн-макетов с использованием технологии eye-tracking. Автор рассказывает, как родилась идея такого продукта, как она тестировалась, какие сложности не удалось преодолеть и почему это не повод для разочарования.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
5 вещей о разработке, которые важно знать продактам
5 вещей о разработке, которые важно знать продактам

Какими техническими навыками должен обладать продакт-менеджер? Должен ли продакт-менеджер самостоятельно кодить?

Короткий ответ на эти вопросы будет таким: многое зависит от каждой конкретной компании. Тем не менее есть ряд универсальных вещей о процессе разработки, которые важно понимать каждому продакт-менеджеру.

GoPractice публикует адаптированный перевод материала «The top 5 things PMs should know about engineering», опубликованного в блоге Ленни Рачицки (Lenny Rachitsky). Автор материала — Джастин Гэйдж (Justin Gage), автор рассылки Technically.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как работают сетевые эффекты в продуктах

Ценность одних продуктов строится вокруг их функциональности. Люди пользуются ими, потому что такие продукты сами по себе помогают в решении определенных задач, например в обработке фотографий или переводе текста. Ценность других продуктов строится вокруг их аудитории. Люди пользуются ими тогда, когда там есть другие люди. Например, это социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы.

Если ценность продукта растет в зависимости от количества пользователей, это значит, что он опирается на сетевые эффекты.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу

В этом материале обсудим, как продакт-менеджеру эффективно использовать результаты качественных исследований при работе над продуктом.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack

Ранняя история Slack — одного из самых популярных продуктов для коммуникации внутри команд — это история не только создания новой продуктовой ниши, но и поучительный рассказ о том, как правильно выбранная стратегия запуска с фокусом на пользовательский фидбек запускает виральный рост при практически нулевых затратах на маркетинг.

GoPractice публикует адаптированный перевод интервью Стюарта Баттерфилда, одного из основателей Slack. Несмотря на то что это интервью из 2015 года, идеи, уроки и подходы, которыми делится Баттерфилд, остаются такими же ценным для всех, кто запускает продукты.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров
Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров

Мы спросили опытных продакт-менеджеров, чему научил их 2023 год в профессиональном плане, и попросили поделиться своими уроками с читателями GoPractice.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как построить реферальную программу
Как построить реферальную программу

Реферальная программа — маркетинговый инструмент, суть которого сводится к стимулированию пользователей привлекать своих друзей и знакомых в ваш продукт. Несмотря на простоту концепции, процесс создания и запуска реферальной программы полон нюансов, а правильная стратегия работы с ней может стимулировать кратный рост продукта.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Работа продакта в AI-продукте: дневник
Работа продакта в AI-продукте: дневник

Как выглядит ежедневная работа продакт-менеджера на самом деле? Как миссия по созданию востребованных продуктов раскладывается на конкретные задачи? Какие инструменты используются? Какие особенности характерны для работы над AI-продуктом?

GoPractice публикует следующий материал серии о том, как выглядит ежедневная работа продакт-менеджеров. Он сделан в формате дневника одной недели. Наши авторы записывают свои ежедневные задачи и делятся своими размышлениями, рассказывают об используемых инструментах, подходах и лайфхаках.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры

Многие начинающие продакты задаются вопросом о том, откуда возникают продуктовые гипотезы и как с ними дальше работать.

Мы обратились к продакт-менеджерам из сообщества GoPractice, чтобы они поделились своим опытом работы с гипотезами, их тестированием и приоритизацией. В этом материале мы собрали рассказы трех продакт-менеджеров из совершенно разных продуктов.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Почему важно давать точное определение метрик
Почему важно давать точное определение метрик

Метрики — обязательный аспект любого обсуждения продуктов и их сравнения между собой.

Однако зачастую люди подразумевают совершенно разные вещи, говоря о, казалось бы, одной и той же метрике. В рабочей ситуации это может приводить к непониманию между командой и стейкхолдерами и к неверной интерпретации результатов продуктовой работы. Поэтому важно убедиться, что при обсуждении метрик вы и ваши собеседники имеете в виду одно и то же.

В этом материале мы на реальном примере разберем, как неверная интерпретация метрик выливается в недостоверные оценки продуктов и как правильно подходить к формулировке метрик.

(далее…)