Все материалы подборки
Подборки

Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”
Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”
Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации
Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации
Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
Что читать продакт-менеджеру: рекомендации сообщества GoPractice
Что читать продакт-менеджеру: рекомендации сообщества GoPractice
Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией