Все материалы подборки
Подборки

Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить
Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить
В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Строительные блоки активации на уровне продукта
Строительные блоки активации на уровне продукта
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”