Все материалы подборки
Подборки

Как измерить добавочную ценность продукта
Как измерить добавочную ценность продукта
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта