Все материалы подборки
Подборки

Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему? Как это исправить?
Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему? Как это исправить?
Масштабирование маркетплейса. Как определить, ограничены вы предложением или спросом
Масштабирование маркетплейса. Как определить, ограничены вы предложением или спросом
Что не сработало при привлечении спроса на запуске маркетплейса с нуля
Что не сработало при привлечении спроса на запуске маркетплейса с нуля
Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта