Все материалы подборки
Истории создания и развития успешных продуктов

Истории успешных компаний и продуктов. Интервью, подборки и расследования о том, как создавались эти компании и продукты.
Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Как Duolingo перезапустил рост
Как Duolingo перезапустил рост
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Как приоритизация задач в бэклоге спасла компанию от закрытия в период пандемии. Истории запуска трех продуктов от Виталия Мышляева
Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами
Анализ заявки WeWork на IPO. Что общего между WeWork и AWS
Slack в цифрах. Самое интересное из S-1 заявки Slack на публичное размещение на бирже
Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
Стратегия вывода продукта на рынок. Кейс приложения, которое Facebook купил спустя 3 месяца после запуска
ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз
«Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея